Блог О Сбербанке > Сбербанк Бизнес Онлайн > Сбербанк Онлайн > Сервисы

Учетная запись Сбербанк Онлайн

Vladislav
7 Мар 2016

В данной статье мы рассмотрим момент блокировки учетной записи Сбербанк Онлайн, а также подскажем, как действовать в такой ситуации.

В целях вашей безопасности и безопасности других клиентов Сбербанк может блокировать учетную запись по разным причинам. Ниже приведены некоторые обстоятельства, из-за которых пользование личным кабинетом будет невозможным.

Причины блокировки учетной записи в Сбербанк Онлайн

  1. В большинстве случаев Сбербанк Онлайн блокируется из-за наличия вирусного программного обеспечения на вашем устройстве. Чтобы предотвратить чтение ваших данных злоумышленниками, банк незамедлительно блокирует доступ к системе.
  2. Также достаточно большой процент блокирований связан с мошенничеством самого клиента. Если банковская система фиксирует подозрительные переводы или поступления средств, тот же час происходит блокировка как карточного носителя, так и личного кабинета, с помощью которого можно продолжить махинации.
  3. И последняя причина — превышение установленного лимита на те или иные операции, в частности, на ввод пароля и логина. Если многократно «подбирать» регистрационные данные, аккаунт заблокируется.

Вышеперечисленные моменты касаются и Сбербанк Бизнес Онлайн.

Самостоятельно узнать причину блокировки личного кабинета невозможно. Для получения этой информации нужно посетить ближайшее банковское отделение или позвонить в консультационный центр по номеру 8 800 555 55 50. Пойдя вторым путем, работник службы поддержки попросит сообщить личные данные, карточную информацию и кодовое слово. Если секретное слово забыто, следует обращаться только в сам банк. На месте вы сможете подать заявку на разблокировку личного кабинета.

Как разблокировать учетную запись Сбербанк Онлайн

Если прочесть форумы Сбербанка, можно сделать вывод, что разблокировка учетной записи — это проблематичное дело, требующее много сил и терпения. И дело не только в некомпетентности работников, но и в самой системе, имеющей изъяны и недоработки.

Самостоятельно разблокировать Сбербанк Онлайн невозможно. Именно поэтому первым делом следует звонить на горячую линию банка по номеру 8 800 555 55 50. Очень часто сотрудник не может внятно и точно подсказать, как действовать в подобной ситуации. В итоге, походив вокруг да около, он советует обратиться в отделение банка. Придя в банк, вы можете услышать то же самое, что и в службе поддержки. Работник отделения говорит о своей некомпетентности по данному вопросу и рекомендует обратиться по номеру горячей линии. Таким образом, выходит запутанный круг.

Так как же все-таки добиться своего? Первым делом, еще на первом этапе, при разговоре по телефону, требуйте старшего менеджера. Если разговор не удался и нужно идти в отделение, там тоже просите консультации с руководством. Узнайте, можно ли разблокировать личный кабинет через главный офис. В случае положительного ответа вам нужно посетить центральное отделение и написать соответствующее заявление. В течение трех дней вам должны поменять логин и пароль. Если данные для входа не приходят, когда сеанс авторизации обновился, это значит, что система дала сбой. Позвоните в банк и оставьте заявку техникам для исправления ситуации. Срок рассмотрения заявления составляет одни сутки.

Несмотря на все это, восстановление доступа не всегда происходит так «болезненно». Поэтому сильно расстраиваться не нужно.

Самостоятельная разблокировка учетной записи в Сбербанк Бизнес Онлайн

Как говорилось выше, самостоятельно клиент не может разблокировать личный кабинет.

Стоит отменить в добавок, что аккаунт в Сбербанке Бизнес Онлайн могут заблокировать по желанию руководства компании, в которой вы работаете.

Разблокировать личный кабинет можно в отделении по месту ведения счета. Вам нужно будет предоставить документы и написать заявление.

Удалить учетную запись Сбербанк Онлайн

Удаление аккаунта Сбербанка Онлайн не предусмотрено технически. Если вы уже зарегистрировались, вы становитесь постоянным пользователем сервиса. Единственное, что вы можете — это заблокировать личный кабинет через техническую поддержку или в отделении банка.



Комментариев 4 Добавить комментарий

  • После блокировки ЛК не могу разблокировать 10 дней !! Карту получил давно. В центр.офисе только обещания позвонят и никаких звонков. Просто отвратительно!!

  • Меня волнует такой вопрос! Если заблокирован личный кабинет , то карта сбербанка тоже заблокирована?!

  • В «Бизнес он-лайн»поменяла пароль, записала его. И когда стала входить в аккаунт с новым паролем, система стала высвечивать — неверный пароль. Со старым тоже не срабатывает. Решила воспользоваться восстановлением пароля. Сначала затребовал указать пользователя, а потом снова запросил пароль и заблокировал аккаунт.
    А банк, который вел счет, был закрыт и теперь все операции совершаются в областном центре, куда еще надо добраться. Неужели нельзя предусмотреть нормальное восстановление пароля! Ведь все телефоны и мейлы пользователя есть в базе и установить личность тоже просто. Не могу понять, зачем такие сложности..

    • Ну, начнем с того, что работа с таким программным обеспечением дело серьезное, так как имеется прямое отношение к финансам. Если бы пароль восстанавливался просто, то любой желающий мог бы это сделать. В вашей ситуации, скорее всего, придется действительно обратиться в отделение, так как в целях безопасности ваших же финансов, банк вряд ли решит такие вопросы по телефону. Но вы можете позвонить на горячую линию и уточнить, почему не получается восстановить доступ дистанционно, по стандартной схеме. Тогда, возможно, удастся избежать посещения банка.

Ответ пользователю Николай